Охрана труда
https://otd-lab.ru


Трудовой договор с начальником отдела маркетинга

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
С НАЧАЛЬНИКОМ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

"

"

200

года

(название места заключения договора)

,

(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)

расположенное по адресу

, зарегистрированное

(адрес)

,

(наименование регистрирующего органа, дата, номер решения о регистрации)

в лице генерального директора

,

(ф.и.о., заполняется только организациями)

именуемое в дальнейшем “Работодатель”, с одной стороны, и

,

(ф.и.о.)

именуемый в дальнейшем “Работник”, с другой стороны, заключили договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1. Работник принимается на работу в должности начальника отдела маркетинга.

1.2. Настоящий договор является договором (нужное подчеркнуть):

по основному месту работы;

по совместительству.

2. Срок договора

2.1. Настоящий договор заключен на неопределенный срок.

2.2. Работник обязуется приступить к исполнению обязанностей, предусмотренных в п.1.1, параграфе

3 настоящего договора

(указать дату начала работы)

2.3. Настоящим договором устанавливается испытательный срок

(продолжительность испытательного срока, но не более 3 месяцев)

3. Права и обязанности Работника

3.1. Работник имеет право на:

3.1.1. Предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором.

3.1.2. Рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором.

3.1.3. Полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте.

3.1.4. Защиту персональных данных.

3.1.5. Продолжительность рабочего времени в соответствии с действующим законодательством.

3.1.6. Время отдыха.

3.1.7. Оплату и нормирование труда.

3.1.8. Получение заработной платы и иных сумм, причитающихся Работнику, в установленные сроки (в случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней - на приостановление работы на весь период до выплаты задержанной суммы с извещением Работодателя в письменной форме, кроме случаев, предусмотренных ст.142 ТК РФ).

3.1.9. Гарантии и компенсации.

3.1.10. Профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации.

3.1.11. Охрану труда.

3.1.12. Объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов.

3.1.13. Участие в управлении организацией в предусмотренных ТК РФ, иными федеральными законами и коллективным договором формах.

3.1.14. Ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений.

3.1.15. Защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами.

3.1.16. Разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, включая право на забастовку, в порядке, установленном ТК РФ, иными федеральными законами.

3.1.17. Возмещение вреда, причиненного Работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном ТК РФ, иными федеральными законами.

3.1.18. Обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.

(иные права в соответствии с действующим законодательством)

3.2. Работник обязан:

3.2.1. Осуществлять разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.

3.2.2. Руководить проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.

3.2.3. Обеспечивать участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.

3.2.4. Координировать деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п).

3.2.5. Организовывать изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.

3.2.6. Осуществлять контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.

3.2.7. Организовывать разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта.

3.2.8. Готовить предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

3.2.9. Осуществлять методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.

3.2.10. Участвовать совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.

3.2.11. Обеспечивать руководство работой сервисных центров по гарантийному обслуживанию и ремонту продукции предприятия, готовить предложения по технически обоснованному планированию и производству запасных частей (по количеству и номенклатуре).

3.2.12. Осуществлять надзор за правильностью хранения, транспортировки и использования продукции.

3.2.13. Руководить работниками отдела.

3.3. Работник должен знать:

3.3.1. Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка.

3.3.2. Методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции.

3.3.3. Основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства производимой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки.

3.3.4. Методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции.

3.3.5. Экономику производства.

3.3.6. Организацию рекламного дела.

3.3.7. Методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции.

3.3.8. Условия поставки, хранения и транспортировки продукции.

3.3.9. Способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации.

3.3.10. Организацию ремонтного обслуживания.

3.3.11. Порядок рассмотрения и подготовки ответов на претензии и рекламации потребителей.

3.3.12. Правила оформления сбытовой и рекламной документации.

3.3.13. Стандарты и технические условия на продукцию предприятия.

3.3.14. Основы технологии, организации производства, труда и управления.

3.3.15. Организацию учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции.

3.3.16. Основы трудового законодательства.

3.3.17. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

3.4. Работник должен иметь высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее 5 лет.

4. Права и обязанности Работодателя

4.1. Работодатель имеет право:

4.1.1. Вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры.

4.1.2. Поощрять Работника за добросовестный эффективный труд.

4.1.3. Требовать от Работника исполнения им трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.

4.1.4. Привлекать Работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном ТК РФ, иными федеральными законами.

4.1.5. Принимать локальные нормативные акты.

(иные права, предусмотренные ТК РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями)

4.2. Работодатель обязан:

4.2.1. Соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров.

4.2.2. Предоставлять Работнику работу, обусловленную трудовым договором.

4.2.3. Обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.

4.2.4. Обеспечивать Работника оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей.

4.2.5. Выплачивать в полном размере причитающуюся Работнику заработную плату в сроки, установленные настоящим договором, ТК РФ, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка.

4.2.6. Вести коллективные переговоры, а также заключать коллективный договор в порядке, установленном ТК РФ.

4.2.7. Знакомить Работника под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с его трудовой деятельностью.

4.2.8. Обеспечивать бытовые нужды Работника, связанные с исполнением им трудовых обязанностей.

4.2.9. Осуществлять обязательное социальное страхование Работника в порядке, установленном федеральными законами.

4.2.10. Возмещать вред, причиненный Работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены ТК РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.2.11. Исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим договором, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

(иные обязанности, предусмотренные ТК РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями)

5. Гарантии и компенсации

5.1. На Работника полностью распространяются льготы и гарантии, установленные законодательством, локальными нормативными актами.

5.2. Ущерб, причиненный Работнику увечьем либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им своих трудовых обязанностей, подлежит возмещению в соответствии с трудовым законодательством РФ.

6. Режим труда и отдыха

6.1. Работник обязан исполнять трудовые обязанности, предусмотренные в п.1.1, параграфе 3 настоящего договора в течение времени, установленного в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, а также в иные периоды времени, которые в соответствии с ТК РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.

6.2. Работнику устанавливается 40-часовая рабочая неделя с нормированным рабочим днем.

6.3. Работодатель обязан предоставлять Работнику время для отдыха в соответствии с действующим законодательством, а именно:

- перерывы в течение рабочего дня (смены);

- ежедневный (междусменный) отпуск;

- выходные дни (еженедельный непрерывный отпуск);

- нерабочие праздничные дни;

- отпуска.

6.4. Работодатель обязан предоставлять Работнику ежегодные оплачиваемые отпуска продолжительностью:

- основной отпуск ___ календарных дней (не менее 28 дней);

- дополнительный отпуск ___ дней.

7. Условия оплаты труда

7.1. Работодатель обязан производить оплату труда Работника в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовым договором.

7.2. Настоящим договором устанавливается следующий размер заработной платы:

7.3. Выплата заработной платы производится в валюте Российской Федерации (в рублях).

7.4. Работодатель обязан производить выплату заработной платы непосредственно Работнику в следующие сроки:

(указать срок, но не реже чем каждые полмесяца)

7.5. Работодатель обязан выплачивать заработную плату Работнику (нужное подчеркнуть):

- в месте выполнения им работы;

- посредством перечисления на указанный Работником счет в банке.

8. Виды и условия социального страхования

8.1. Работодатель обязан осуществлять социальное страхование Работника, предусмотренное действующим законодательством.

8.2. Виды и условия социального страхования, непосредственно связанные с трудовой деятельностью:

8.3. Настоящим договором устанавливается обязанность Работодателя осуществлять также следующие виды дополнительного страхования Работника:

9. Ответственность сторон

9.1. Сторона трудового договора, причинившая ущерб другой стороне, возмещает этот ущерб в соответствии с действующим законодательством.

9.2. Настоящим договором устанавливается следующая ответственность Работодателя за ущерб, причиненный Работнику:

(конкретизация ответственности, но не ниже, чем предусмотрено ТК РФ и иными законами)

9.3. Настоящим договором устанавливается следующая ответственность Работника за ущерб, причиненный Работодателю:

(конкретизация ответственности, но не выше, чем предусмотрено ТК РФ и иными законами)

10. Срок действия договора

10.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его официального подписания Работником и Работодателем и действует до момента его прекращения по основаниям, установленным законодательством.

10.2. Датой подписания настоящего договора является дата, указанная в начале настоящего договора.

11. Порядок разрешения споров

Споры, возникающие между сторонами в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются в порядке, установленном трудовым законодательством РФ.

12. Заключительные положения

12.1. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах и включает в себя

(указать количество)

листов.

12.2. Каждой из сторон настоящего договора принадлежит по одному экземпляру договора.

12.3. Условия настоящего договора могут быть изменены по взаимному соглашению сторон, за исключением случаев, предусмотренных ТК РФ. Любые изменения условий настоящего договора оформляются в виде подписанного сторонами дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора.

13. Подписи сторон

Работодатель:

Работник:

(ф.и.о.)

(ф.и.о., должность)

Адрес:

Адрес:

Подпись

Подпись


Источник: https://otd-lab.ru/documents/trudovye-dogovory/trudovoy-dogovor-s-nachalnikom-otdela-marketinga