Охрана труда
https://otd-lab.ru


Должностная инструкция заместителя директора по административно- хозяйственным вопросам

I. Общие положения.

1. Заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам относится к категории руководителей.

2. На должность заместителя директора по административно-хозяйственным вопросам назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в аналогичной должности не менее 2-х лет.

3. Назначение на должность заместителя директора по административно-хозяйственным вопросам и освобождение от нее производится приказом директора организации.

4. Заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам должен знать:

5. Заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам подчиняется непосредственно руководителю организации.

6. На время отсутствия (болезнь, отпуск, командировка) заместителя директора по административно-хозяйственным вопросам его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя организации, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности.

Заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам должен:

III. Права

Заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам имеет право:

IV. Ответственность

Заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам несет ответственность:


Источник: https://otd-lab.ru/documents/dolzhnostnye-instrukcii/dolzhnostnaya-instrukciya-zamestitelya-direktora-po-administrativno-hozyaystvennym-voprosam