Положение по ОТ-очень нужна помощь!!

Здравствуйте, очень надеюсь на Вашу помощь! я специалист по кадрам, а начальство повесило на меня охрану труда(( а я в этом ну совершенно ничего не знаю и не понимаю...

У нас строительная организация, небольшая.. Есть в штате и офисные сотрудники и монтажники и маляры... Слышала о таком документе, как "Положение о ОТ". Это что за птица такая? Где можно найти , как его составлять и чем оно отличается от инструкций по ОТ? Инструкции пишутся на каждого человека? с чего вообще стоит начать, где можно взять примеры составления документов по ОТ на небольшую фирму? помогите, пожалуйста...

Думаю так. Положение об организации ОТ в организации и Положение об отделе(службе) ОТ в организации - два разных документа.

Первый является документом, который распределяет функции по обеспечению ОТ между руководителями, специалистами и др. работниками.

Думаю, ВАС интересует первый. Попорбуте найти Организация и проведение работ по ОТ (рекомендации для руководителей и специалистов). Издания бывают разные, суть одна. У меня, к сожалению, нет эл.формы.

Например, Приказ Комитета труда и занятости Правительства Москвы № 58 от 05.03.1998г. Приложение 1.