Журнал инструктажей на рабочем месте

В организации прошла реструктуризация. Появились новые отделы, новые руководители и подчиненные перешли из одного отдела в другой. Подскажите, как в этих случаях быть с журналами?

Форумы:

Если реструкторизация происходит не каждый месяц то можно снова завести журналы, провести внеплановый инструктаж.

Старые журналы собрать и в архив.

Я делала именно так.

еще один вопрос. как быть в том случае, если состав отдела остался прежним, а поменялся ТОЛЬКО руководитель???

1. В таком случае пишите "плановый"

2. Журнал оставляете преждним, только делаете пометку в журнале выдачи документации по ОТ, что у журнала сменился ответственный.

И подпись нового руководителя естессссно.

а со стажировкой как быть???

Если они не осваивают новую профессию, то инструктажа достаточно.

такой вопрос. если в огранизации по штатному 23 единицы всего персонала, включая руководство и прочих. Отделов/участков официальных как таковых нет. Нужно ли держать на каждом этом "участке" свой журнал инструктажей на рабочем месте или достаточно одного

То есть все 23 чел. работают в отделе директора (его заместителя)?

Во-первых, стоит определиться с количеством непосредственных руководителей (глав. бух - раз, старший менеджер - два...), что и будет соответствовать количеству журналов по инструктажу на РМ.

Во-вторых - на кого возложены обязанности по инструктажу? У них должны быть журналы.

Если слить всё воедино, то несколько руководителей будут ждать своей очереди в заполнении журнала при некоторых случаях (массовый приём/перевод и др.).

Или такой момент. Два работника должны пройти инструктаж в разных городах (удалённых объектах) у разных непосредственных руководителей - не присылать же по авиапочте журнал!!!

И потом, "если официально отделов/участков как таковых нет" - это значит что они есть? Лучше их сделать их официально - легче обязать выполнение требуемых норм на требуемых работников.