Законно ли...Уволили?

Что делать?... работаю в общепите,обслужила гостя по всем параметрам в 22.45...после 23.00,когда мы уже были закрыты,он с кресла крикнул мне в офис...-Эй..девушка..жалобную книгу мне....Я сказала,что - книга жалоб и предложений у нас на стене...через минуту подойдя к прилавку он начал...кричать-я знаю свои права...где книга жалоб....Я сказала:она на стене,можете ее взять.И спросила - нужна ли ему ручка?Он сказал - Нет у него есть.Стоял он с другом...не представляясь...начал жаловаться что у нас одно филе в двух блюдах меню...и постепенно начал повышать голос..и требовать рецепт...Я сказала что не имею права предоставлять рецепт.Он начал кричать...что знает права...Тут вышел сотрудник с задней линии и сказал...-Ты че кричишь на нее...ты кто такой...гость и работник начали перебранку...потом когда работник ушел...гость крикнул что он щегол....и не выпил ли он вообще...угрожал нам увольнением...и это все на глазах менеджера...заполнил книгу жалоб...и написал обманное время...то есть время приема заказа-22.45,хотя было 23.28...то есть 28 минут как мы были закрыты...через день пришел Генеральный директор и работнику сказали что он был уволен...типо еще в тот день!!!!!....гости были из роспотребнадзора...но даже в книге жалоб не написали своих фамилий...Правомерно ли увольнение?...Что делать?...мне кажется что директор не захотел просто лишних проверок!!!(((((((

Начать с того, что в соответствии с ФЗ № 294 ст.9

"8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;"

"12. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом."
т. е. если это была проверка, то она должна проводиться в соответствии с заранее представленным планом.

ст 10
"2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Ну и далее почитайте о внеплановых проверках

А что это был за работник? И что представители из роспотребнадзора написали в жалобной книге? В чем именно был виноват этот работник?
С точки зрения закона формулировка "уволен еще вчера" не допустима. Должны быть веские причины, которые обязательно должны быть задокументированы.

Так увольнение вчера по закону не допустимо ни при каких, даже самых веских, основаниях. Сотрудник был не прав потому, что ввязался в перебранку с клиентом, ну, а нежелание связываться с проверяющими конторами лично мне понятно.

Если работник уволен, то ему остается единственный выход - обратиться в суд с иском о восстановлении на работе и взыскании зарплаты за вынужденный прогул. Перспективы у такого дела очень неплохие.

да как сказать - "неплохие". Тут при судебном рассмотрении будет вопрос в том, как стороны спора смогут обосновать свои слова. Я так понимаю, что Вы на его стороне? А если дойдет до суда между ним и Вашим генеральным директором - точно ли решитесь прийти в суд и подтвердить, что он был неправ? Кстати, с Ваших слов получается, что он в довольно грубой форме общался с клиентом, Так что далеко не факт, что суд примет его позицию, даже если Вы его поддержите. Если же промолчите - шансов в суде будет 0.