Помогите, пожалуйста, советом.
Ситуация такова. Оформляя пакет документов по запросу министерства на нашего генерального директора, в трудовой книжке всплыла серьезная ошибка, допущенная еще в 2001 году. Наш руководитель, на момент 2001 года работал в авиакомпании в должности начальника ОКСа, что отражено в его трудовой книжке. В том же 2001 году он приказом министерства был назначен директором Федерального Государственного учреждения, что в трудовой книжке отражено не было, но был официальный министерский приказ о назначении. Далее из авиакомпании в 2003 году он был уволен переводом по ст. 77 п.5 ТК РФ в ФГУ, но принят не в ФГУ, а в ООО на должность генерального директора. Никакого отношения к ФГУ в трудовой книжке зафиксировано не было.
То есть, с 2001 года человек официально был оформлен на руководящие должности по основному месту работы в двух местах! И продолжает трудиться в таком формате по сегодняшний день.
На момент оформления его документов для министерства, выяснилось, что срочно возникла необходимость привести в порядок документацию, на которую с 2001 года никто не обращал внимания. Ума не приложу, что делать и с чего начинать. Или обращаться в министерство с просьбой внести изменения в редакцию приказа 2001 года о назначение директором ФГУ и читать его в новой редакции, назначив его на работу по совместительству. Но как тогда быть со ст. 276 ТК РФ с ее ограничениями на работу по совместительству руководителя организации?
Посоветуйте, пожалуйста, как исправить ситуацию? Буду признательна любому предложенному решению данной проблемы.
С уважением, измотанный кадровик.
Вы сами понимаете, что "двух основных мест работы" у сотрудника быть не может. Как вариант, предлагаю сделать запись о работе по совместительству в ФГУ. Сроки внесения записи о работе по совместительству не установлены. Поэтому можно сделать это и сегодня. А в дальнейшем, видимо, придется через процедуру увольнения-приема, переоформить Вашего начальника на основное место работы в ФГУ, а в ООО - по совместительству.
На крайний случай можно поступить очень хитро: "потерять" трудовую, а затем, собрав все необходимы справки, выдать дубликат трудовой с правильными записями. 8)
Таким образом, вы избежите дуализма в работе руководителя и нарушений трудового законодательства. :)