У нас небольшая организация, относящаяся к малому и среднему бизнесу, со среднесписочной численностью примерно 40 человек. Подскажите, кто должен вести воинский учет на нашем предприятии: инспектор отдела кадров или специально обученный человек.?
Форумы:
Чаще в небольших организациях обязанности по ведению воинского учета возлагают на инспектора отдела кадров, если таковой имеется в штате, так как основная нагрузка при штате 40 человек - небольшая, а если он не имеет соответствующего опыта, можно предложить посетить семинар по ведению воинского учета, что очень поможет в такой ситуации.
На нашем предприятии штат свыше 200 человек и обязанности по ведению воинского учета тоже выполняет инспектор по кадрам. Работы не много. Ежегодно посещает районные военкоматы. За ведение воинского учета она получает доплату. Это установлено коллективным договором.
Не вижу особой нагрузки на кадровика. Если у Вас есть свой отдельный инспектор по кадрам, а не его функции выполняет, к примеру, секретарь, то можно смело поручать ему воинский учет - там особо и заниматься-то нечем!