Скачивать документы могут только зарегистрированные пользователи! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь!

"Железные дороги колеи 1520 мм"

Строительные нормы и правила СНиП 32-01-95
"Железные дороги колеи 1520 мм"
(приняты постановлением Минстроя РФ от 18 октября 1995 г. N 18-94)

Railways with 1520 mm track

Срок введения в действие 1 января 1996 г.

1. Область применения

Настоящие нормы и правила распространяются на проектирование, строительство и эксплуатацию новых железнодорожных линий, дополнительных (вторых, третьих и четвертых) главных путей * и усиление (реконструкцию) существующих линий общего пользования колеи 1520 мм под нагрузку от оси четырехосного вагона на рельс 245 кН (25 тс), погонную нагрузку восьмиосного вагона 103 кН (10,5 тс) и движение поездов со скоростями: пассажирских - до 200 км/ч, грузовых - до 120 км/ч, грузовых ускоренных и рефрижераторных - 140 км/ч (включительно). Для магистралей со скоростями, превышающими указанные, должны разрабатываться по заданию заказчика и утверждаться им специальные нормы.
Настоящие нормы распространяются на внешние железнодорожные подъездные пути ** по согласованию с органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
Настоящие нормы не распространяются на железнодорожные пути, где предусматривается замкнутое обращение подвижного состава с более высокими осевыми и погонными нагрузками.
Примечания
1. К внешним железнодорожным подъездным путям относятся пути необщего пользования, предназначенные для перевозок грузов предприятий и соединяющие станцию примыкания общей сети с промышленной станцией, а при ее отсутствии - с погрузочно-разгрузочными путями или со стрелочным переводом первого ответвления внутренних железнодорожных путей.
2. Краткосрочное восстановление разрушенных в результате возникновения чрезвычайных ситуаций линий и временные обходы допускается проектировать по специально разработанным нормам.

2. Нормативные ссылки

В настоящих нормах и правилах использованы ссылки на следующие нормативные документы:
СНиП 1.02.07-87. Инженерные изыскания для строительства

Взамен СНиП 1.02.07-87 постановлением Госстроя РФ от 29 октября 1996 г. N 18-77 с 1 ноября 1996 г. введены в действие СНиП 11-02-96

СНиП 2.01.07-85. Нагрузки и воздействия
СНиП 2.01.14-83. Определение расчетных гидрологических характеристик
СНиП 2.01.15-90. Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов. Основные положения проектирования
СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги
СНиП 2.05.03-84*. Мосты и трубы
СНиП II-44-78. Тоннели железнодорожные и автодорожные

Взамен СНиП II-44-78 постановлением Госстроя РФ от 29 июля 1997 г. N 18-41 с 1 января 1998 г. введены в действие СНиП 32-04-97

СНиП II-12-77. Защита от шума
ГОСТ 26775 - 85. Габариты подмостовые судоходных пролетов мостов на внутренних водных путях

Взамен ГОСТ 26775-85 постановлением Госстроя РФ от 29 июля 1997 г. N 18-42 введен в действие ГОСТ 26775-97

ГОСТ 9238 - 83. Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм.

3. Общие положения

3.1 Железные дороги проектируются,