Скачивать документы могут только зарегистрированные пользователи! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь!

ГОСТ 27247-87

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
МАШИНЫ ЗЕМЛЕРОЙНЫЕ
МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ГОСТ 27247-87
(ИСО 7464-83)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ
Москва
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
МАШИНЫ ЗЕМЛЕРОЙНЫЕ
Метод определения тяговой характеристики
Earth-moving machinery.
Method of test for the measurement of drawbar pull
ГОСТ
27247-87
(ИСО 7464-83)
Срок действия с 01.01.88
до 01.01.93
1. НАЗНАЧЕНИЕ
Настоящий стандарт устанавливает метод определения тяговой характеристики самоходных землеройных машин, в том числе агрегатированных, с навесным или прицепным рабочим оборудованием с грузом и без него.
Метод предусматривает определение зависимости от скорости движения для тягового усилия, тяговой мощности и буксования колес или гусениц (черт. 1).
2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящий стандарт распространяется на все типы самоходных землеройных машин (далее - машин) кроме экскаваторов.
3. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В настоящем стандарте применяют следующие термины.
3.1. Точка прицепа - часть машины, к которой крепится динамометрическая тележка.
3.2. Тяговое усилие - горизонтальная сила тяги, развиваемая в точке прицепа, выраженная в килоньютонах.
3.3. Тяговая мощность - мощность, передаваемая через точку прицепа, выраженная в киловаттах. Ее вычисляют как произведение скорости движения в метрах в секунду на тяговое усилие в килоньютонах.
3.4. Скорость движения - фактическая скорость движения машины, выраженная в метрах в секунду или километрах в час.
3.5. Номинальная частота вращения двигателя - частота вращения коленчатого вала (об/мин), при которой согласно документации изготовителя двигатель должен развивать номинальную мощность.
3.6. Максимальная частота вращения холостого хода - частота вращения коленчатого вала при работе двигателя без нагрузки при полностью открытой дроссельной заслонке, выраженная в оборотах в минуту.
3.7. Время опыта - время, необходимое для преодоления измеряемого участка, или время одного заезда, выраженное в секундах.
3.8. Длина измеряемого участка - расстояние, проходимое машиной за время опыта, выраженное в метрах.
3.9. Буксование колес или гусениц - разность чисел оборотов ведущих колес под нагрузкой и без нагрузки при прохождении одного и того же пути, выраженная в процентах от числа оборотов колес под нагрузкой.
3.10. Динамометрическая тележка - устройство, которое может создавать регулируемую постоянную нагрузку на машину, проходящую испытания. Тележка должна быть снабжена аппаратурой для измерения тягового усилия, фактически пройденного пути, числа оборотов ведущих колес, частоты вращения выходного вала двигателя и времени испытательного заезда.
3.11. Масса машины - масса машины при испытаниях. Включает массу оператора,заправку топливного бака и заправку всех резервуаров для рабочих жидкостей до требуемого уровня. Выражается в килограммах.