Должностная инструкция диспетчера на телефоне

Должностная инструкция диспетчера на телефоне
I. Общие положения
1. Диспетчер (на домашнем телефоне) отдела прямых продаж относится к категории специалистов.
2. На должность диспетчера назначается лицо, имеющее образование не ниже среднего, обладающее хорошими коммуникативными навыками и с опытом работы телефонных продаж не менее _______________________

3. Диспетчер должен знать:

3.1. Действующие законодательные и иные нормативно-правовые акты РФ;
3.2. Нормативные акты, правила, положения и инструкции, регламентирующие деятельность в сфере розничной торговли;
3.3.Информацию по ассортименту, техническим характеристикам и особенностям продаваемой продукции и комплектующим к ним;
3.4. Информацию по отпускным ценам, номенклатуре, способах использования и применения продаваемого товара;
3.5. Информацию по условиям хранения и транспортировки продукции;
3.6. Информацию о наличии/отсутствии товара, возможностях и сроках изготовления на заказ;
3.7. Информацию о порядке и формах оплаты, порядке предоставления скидок, процедуре и сроках доставки;
3.8. Этику делового общения и этикета;
3.9. Основы социальной психологии, принципы и методику телефонных продаж, правила ведения переговоров;
3.10. Структуру коммерческой службы и отдела розничных продаж;
3.11. Правила внутреннего трудового распорядка;
4. В своей деятельности диспетчер на телефоне руководствуется:
4.1.Действущим законодательством РФ;
4.2. Локальными нормативными актами организации;
4.3. Положением о внутренней трудовой дисциплине и кодексом корпоративного поведения;
4.4. Настоящей должностной инструкцией.
5. Диспетчер на домашнем телефоне подчиняется старшему диспетчеру.
6. Диспетчер на домашнем телефоне назначается и освобождается от должности приказом руководителя организации по представлению начальника отдела прямых продаж и старшего менеджера.
7. На время отсутствия диспетчера его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности.

1. Основными обязанностями диспетчера являются ведение телефонных продаж и обеспечение взаимодействия по обслуживанию клиента с другими структурными подразделениями и торговыми точками.
2.Осуществляет и координирует проведение телефонных продаж:
- принимает звонки клиентов, дает консультации по всем вопросам предлагаемой продукции (ценам, ассортименту и моделям, условиям продажи, гарантии, установки, доставки);
- принимает заказы от клиентов и оформляет графики доставки продукции, по согласованию со службой доставки и клиентом договаривается о сроках и времени доставки продукции;
- принимает претензии от клиентов, передает заявки в сервис-центр по гарантийному обслуживанию, ремонту и установке оборудования и комплектующих к ним.
- принимает и обрабатывает полученную от клиентов информации, своевременно доводит ее до сведения старшего диспетчера и руководства;
3. Контролирует сроки и порядок передачи и выполнения заявок клиентов.
4. Предоставляет отчеты о проделанной работе в установленные сроки и по утвержденным формам.

III. Права.
Диспетчер на домашнем телефоне имеет право:

1.Предоставлять вышестоящему руководству информацию о всех выявленных недостатках в пределах своих должностных обязанностей.
2. Вносить предложения по оптимизации и совершенствованию работы, связанной с выполнением своих обязанностей.
3. Запрашивать лично либо по поручению руководителя от структурных подразделений и сотрудников информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4. Требовать от руководителя отдела оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
5. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

IV. Ответственность.

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
5.2. За совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
5.3. За причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации- в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.