Помогите организовать работу по охране труда

Всем здраствуйте, очень интересный форум, много есть интересного. Недавно начала работать инж. по ОТ, подскажите как правильно организовать работу по ОТ. В организации работает 400 чел. из них 300 чел. офисных сотрудников, 40 чел. техническое обслуживание остальные работают по гражданско-правовым договорам, при этом все люди разбросаны по разным городам. Вот например отдел в г. N у начальника 10 офисных работников, и 1 слесарь-электрик, этому нач. нужно кроме обучения по ОТ пройти еще обучение по пож. безоп. и по электробезопасности (если да, то на какую группу?). И можно ли этого начальника назначать ответственным по пож. безоп-ти? Как организовать и нужно ли проводить обучение по первой мед. помощи в разных городах. Рабочие занятые тех. обслуживанием через год после обучения, проверку знаний где должны проходить в учебном центре где проходили обучение или мы сами можем провести эту проверку знаний? И как быть с рабочими которые работают по гр.-пр. договорам, юристы говорят что на всякий случай нужно делать инструкции по ОТ, если эти ин-ции делать то нужно ли их учитывать в перечне инструкций по ОТ; так же нужно ли обучать этих работников по ОТ и обеспечивать их спец. одеждой, проводить с ними инструктажи по ОТ? Вообще я прочитала что нет ничего ненадо, но юристы настаивают, что делать? И еще просьба помогите с положениями и приказами, буду очень признательна.

Анна, не ленитесь, прочтите предыдущие сообщения в форуме, если чего то не найдете спрашивайте.

При чтении попутно узнаете много полезного.

Вообще-то да...пока сам не перекопаешь все, дохлый номер - знать точно ничего не будешь

Да уж, крепитесь.