Контроль за противопожарной безопасностью у арендаторов

Хотя я не являюсь ни где в организациях где я работаю по Т.Д. ответственным за пожарную безопасность ( обязательные условия), всеже определенную координацию вести приходиьтся. Мне интересно как у Вас в организациях происходит контроль за пожарной безопасностьют организаций арендаторов?

Форумы:

ППБ 01-03 п.38. При перепланировке зданий и помещений, изменении их функционального назначения или установке нового технологического оборудования должны применяться действующие нормативные документы в соответствии с новым назначением этих зданий или помещений.

При аренде помещений арендаторами должны выполняться противопожарные требования норм для данного типа зданий.

В соответствии с этим Вы можете вносить предложения об устранении каких-либо нарушений требований норм и правил ПБ.

А каким образом Вы это будете делать зависит только от Вас и от той деловой практики, которая принята у Вас в организации!

Илья.

Я практикую такую систему.

Издала приказ об установлении противопожарного режима на арендуемых площадках в соответствии с которым они должны предоставить мне:

1. Приказ о назначении отв.за ПБ с указанием отв. лиц за проведение инструктажей по ПБ.

2. Организовать места для курения.

3. Оборудовать свой участок средствами пожаротушения в соответствии с нормими.

4. Сделать план эвакуации

и т.д. по списку обеспечения БП на определенном производстве.

Для начала посмотрите: Правила пожарной безопасности в РФ - ППБ-01-03 Многое будет ясно.

У нас практикуется следующая схема: при подписании договора арендатор берет на себя обязательства по охране вверенного имущества и соблюдении мер противопожарной безопасности.