учет бланков трудовых книжек

Дайте пожалуйста совет. В нашей организации возникла проблема - для продажи работникам трудовых книжек и вкладышей в них необходим кассовый аппарат. У нас в этом году его не будет (в связи с изменением сферы деятельности он стал просто не нужен). Возможно ли производить удержание из заработной платы работников за приобретение ими трудовых книжек и вкладышей в них? Если да, то нужно ли от работника заявление на удержание стоимости трудовых книжек и не будет ли потом проблем у организации при проверке? :roll:

Кассовый аппарат для расчета с сотрудиками вообще не нужен. Так как из зарплаты нельзя удерживать стоимость трудовой книжки, то пускай работники будут платить на прямую в бухгалтерию по приходному ордеру.

У меня (я еще "немножко" и бухгалтер)на этот счет такое мнение - если даже работник вносит наличные средства в кассу, кассовый чек кассир выдавать не обязан, так как чек ККМ обязаны выдавать только при реализации товаров, работ, услуг. Мы ТК не реализуем, предприятие только компенсирует себе стоимость приобретенной книжки.
Но самым безопасным способом всегда считалось удержать стоимость ТК из зарплаты работника, естественно по его заявлению.