Вопрос об электронном учете спецодежды

Будет ли законно ведение личных карточек учета спецодежды только в электронном виде? Как быть с подписью на обратной стороне личной карточки? Или будет достаточно подписей в накладных? Кто сталкивался с проблемой - поясните.

Бухгалтерия и ОТ интересы разные...

Это Вам нужно стандарт предприятия сочинить кто зачто отвечает

Должно быть...

1. Перечень бесплатновыдаваемой спецодежды и пр. выдаваемой работникам на вашем предприятии.

2. Личные карточки заполняются от руки или шаблонно как у нас по специальностям.

3. Причем на обратной стороне должны обязательно подписи работников и указание ГОСТ или № сертмификата (Гос. Инспектору и это важно).

4. (Не обязательно)У нас еще есть номенклатурный перечень используемых СИЗ с указанием ГОСТ, ТУ, ОСТ и какой на срок и перечень рекомендуемых современных ИМПОРТНЫХ СИЗ на замену с указанием ГОСТ. (Не обязательно, у нас проводились испытания этих СИЗ, поэтому возник этот перечень)

5. (Обязательно)Перечень взаимозаменяемых СИЗ согласованный с Гос. Инспектором.

6. Журнал приемки СИЗ приемка (комиссионно) (Хранится у ИОТ)

6. Бланки Акт приемки СИЗ количеству и качеству.

Добрый день.

Коллеги, у меня возник вопрос с электронным учетом СИЗ. В настоящий момент ведутся журналы и личные карточки, но идея такова, чтобы была возможность в любой момент, не поднимая кучу бумаг, посмотреть кто, когда, что и в каком количестве получал-сдавал, и что есть на складе. Если у кого-то уже есть какие-то наработки (формы таблиц), поделитесь, пож-та, если не жалко.

Добрый День!

я тоже присоединяюсь к Банику. сейчас стоит проблема в приведении в порядок автоматизироанного учета выдачи спецодежды. поделитесь, пожалуйста, своим опытом или подскажите, где можно подобные программы приобрести. Буду очень благодарна!

Существуют специальные программы, порядка 15-20 т.руб. за одно рабочее место, или за 1 лицензию. Является программным продуктом, работающем на базе 1С.Вещь хорошая, НО:
1) требуется не одно рабочее место, а как минимум 5: плановый отдел, кладовщик (принимающий СИЗ), отдел снабжения, инженер по ОТ, кастельная...
2) необходимо время, чтобы вручную вбить данные по нормативам;
3) желательно людей все-таки обучить работе с этой программой.

А в целом - очень даже удобная вещь, думаю, как стабилизируется экономика, обязательно докажу руководителю нужной данной программы. При решении проблем, перечисленных выше, получаются сплошные плюсы: в любой момент можно запросить таблицу по подразделениям, по срокам, по потребности, по количеству спецодежды. Наберите в поисковиках электронный учет спецодежды, результат не заставит себя долго ждать.

Есть программа АРМ ОТ(автоматизированное рабочее место по охране труда) в пределах 6000 руб) очень удобно