как оформить выдачу СИЗ коллективного пользования?

Подскажите, пожалуйста, как мне правильнее оформить выдачу спец.одежды, если она у нас коллективного пользования? Как это отражать? В личных карточках по учету выдачи СИЗ? Или как???

(У нас несколько магазинов торгуют аккумуляторными батареями. Продавцов много, заливают они аккумуляторы сами в специальном помещении, там же есть для них фартук, очки, перчатки, в общем, все что полагается. Только таких комплектов одежды 1-2 на магазин и они нужны продавцам только для выполнения работ по заливке аккумуляторов, т.е. не в течение всей рабочей смены и не каждый день).

Оформляется как дежурная, списывается по износу, закрепляется за ответственным лицом (бригадир, мастер и т.д.) или за рабочим местом.

То есть, я должна завести личную карточку учета выдачи СИЗ только на бригадира? или какой-то отдельный журнал? Не совсем поняла, как документально оформить закрепление комплекта спец.одежды за рабочим местом.....

)) Если б все было так просто и все бумаги, которые «должны быть» были… Тогда бы и вопросов не возникало ;-))

Одежда у продавцов есть, 1) форменная, то есть комбинезоны которые они носят на работе в торговом зале + 2) то, что находится в зарядном цехе, а именно: сапоги, перчатки, фартук резиновые и очки (а больше им по нормам и не положено) – по 2 комплекта на торговую точку.

Но из этого всего покупались только сапоги, перчатки, очки и фартуки; комбинезоны пришли нам в качестве бонуса от поставщиков и нигде по бухгалтерии не фигурируют. Никакие дополнительные журналы не велись (собственно, вообще никакие бумаги по ОТ не велись), а проверка обязала завести на каждого карточки учета СИЗ…. вот я сижу и размышляю, как это все оформить??

Сделайте перечень.

Заведите Личные карточки по учету спец. одежды и СиЗ. Впишите что положено (что выдавалось и ваши бонусы) пусть работники распишутся. Если надо образцы вышеперечисленных документов, я могу Вам выслать?!