экология с 0

Добрый день!

Руководство компании озадачилось вопросами экологии

и ,конечно, поручило этим заниматься отделу ОТ.

Я с экологией никогда не сталкивался.

Хотел бы услышать советы опытных специалистов, с чего нужно начать.

Заранее благодарен.

У нас тоже озадачились экологией, и конечно крайний я...

Посмотрел форум предложенный Уткиром, там много всего и в основном узкоспецифичного

Если кто силен, объясните для бестолковых по пунктам с какого края к этому подходить, какие должны быть в организации документы, ктоих разрабатывает - сами или спецорганизации

P.S. когда задают такие вопросы про ОТ я чуть-чуть возмущаюсь и мысленно говорю читайте НТД (что чтитать-то)

почитала все, и по ссылкам прошлась. эх давно я не занималась экологией серьезно, аж с 2003 года.. видать много воды утекло..

итак, четыре годы наша организация ничего не делала по экологии.

на все мои предложения по разработке проектов: ПНООЛР, ПДВ, руководство говорило: дорого и пока не дергают и не нужно.

в итоге дернули (пока что заказчики поаросили представить им информацию о том как у нас дела обстоят по этому вопросу).

я им то подготовила ответ, что мол не в Вашей компитенции такие вопросы задавать (сколько и куда мы платим), но скоро и другие придут, и спросят.

надо начинать, с "0".

как я это вижу:

1. заключить договор с проектной организацией на разработку проектов.

2. согласовать в Ростехнадзоре лимиты и расчет.

3. платить согласно расчетам.

правильно ?

вопросы:

1. юр.адрес в Питере, офис в Москве, участки в других городах, значит делать несколько проектов ? или все в одном ?

2. попадем ли мы на штрафы за раннее время, что не платили ? и на сколько ?

3. куда направляются платежи ?

можно ли вывесить приказ госгортехнадзора от 02.08.2005 №545

что-то какие-то клинья

большинство моих инженеров по ОТ обули по экологиии, говорят госгортехдназор теперь ваша игрушка

причем ПДВ и прочее считать не хотят, собственно как и аттестацию

думаю пока Минтруда не будет....