Помогите пожалуйста чайнику! В фирму необходимо устроить сотрудника,подскажите что необходимо делать и вкаком порядке,какую документацию оформлять и в какие инстанции идти( страховые организации,пенсионные фонды..)
заранее спасибо всем кто откликнется
Форумы:
сотрудник предоставляет доки согласно ст.65 ТК, заключаете трудовой договор, в котором прописываете должность, отдел (если есть), оклад. На основании ТД издаете приказ о приеме, заводите карточку Т-2, запись в ТК
[quote]какие инстанции идти( страховые организации,пенсионные фонды..) [/quote]
на основании приказа бухи сами делают отчисления в пенсионный, кадры оформляют мед.полис
у вас случайно нет образцов трудового договора и приказа?
и что делать со страхованием и пенсионным фондом?
я являюсь бухгалтером.необходимо обьяснить на пальцах что делать :roll:
ШР отсутствует, а в пенсионный фонд для постановки на учет в какие сроки необходимо нести документы