Организация охраны труда в зарубежных филиалах

Добрый день, коллеги!

В организации имеются зарубежные филиалы, в которых работают иностранные граждане, но в эти филиалы постоянно направляются в командировки наши сотрудники.

Как организовать работу по охране труда в зарубежных филиалах, в соответствии с Российским законодательством или как еще?

Если есть опыт в организации работ по охране труда в подобных ситуациях, прошу откликуться.

Форумы:

Российское трудовое законодательство действует только на территории Российской Федерации, за ее пределами на территории других государств действует их нормативно-правовая база.
Готовятся, насколько я знаю, Основы трудового законодательства ЕврАзЭС, которые будут обязательны для всех государств, входящих в сообщество.
По трудовому законодательству многих стран выпущены специальные учебные пособия, более конкретно, не зная страны пребывания Вашего филиала, что-либо сообщить затруднительно.

Или почитайте анекдоты!

Присоединяйтесь