Автомобильные погрузчики

Точно не знаю, куда в какую темку засунуть мой вопрос, но попробую здесь - всетаки "Разное"

Возникла такая ситуация: на предприятии есть парк автомобильных погрузчиков (не электрических). По штатному расписанию машинисты погрузчиков распределены на два цеха (автотранспортный и транспортный(Это ж/д - транспорт)) Руководство (генеральный директор) предлагает "централизацию" (т.е. перевода погрузчиков в один цех - под общее управление), начальники цехов отнеслись к такому предложению резко отрицательно отрицательно, и на то у них особое мнение, надо сказать правильное.

Мне поставлена задача найти такой нормативный документ предписывающий содержание автопарка (автомобили и погрузчики) именно в автомобильном цехе, а не в каком нибудь другом, причем с точки зрения проведения инструктажей и обязательной 20-часовой программы переподготовки водителей. Конечно я ничего такого не нашел ("обшерстил" все свою библиотеку), да имхо такого и нет нигде. Ведь какая разница, где находится водитель, где проходит инструктаж и обучение, главноре что это выполняется по нормам и правильно, с точки зрения ведения документации. Однако руководству необходимо обязательно прочитать это в правилах. Вот я и прошу есть ли что нибудь подобное или нет? Подскажите, плиз.

З.ы. заранее благодарен.

Если вопрос заключается в наличии или отсутствии

нормативного документа предписывающего содержание автопарка (автомобили и погрузчики) именно в автомобильном цехе, то я посмотрев сборник руководящих документов по транспортному законодательству, ни каких документов с подобными требованиями не нашла.

Вот именно, что и я не нашел ничего подобного. Но нашему руководству это по барабану. Требуют подтверждения того что таких документов нет.

Ситуация немного прояснилась.

При разговоре с ген директором он пояснил его видение проблемы:

При эксплуатации погрузчика в транспортном цехе нет специалиста который может провести предрейсовый инструктаж, также там не заполняются путевый листы и т.п. При просмотре п.3.1. РД-200-РСФСР-12-0071-86-09 О проведении инструктажей по безопасности движения с водительски составом я обнаружил что предрейсовый инструктаж должен проводиться с водителями перевозящими тяжеловесные грузы.

У меня вопрос: относятся машинисты автомобильных погрузчиков к категории водителей (в ТОИ для машинистов погрузчиков - необходим документ удостоверение на право вождения грузовым автомобилем)? Если да, то относятся ли перевозимые штабеля с весом 1 тонна к тяжеловесным грузам?

Доброго всем времени суток!

Давно не была, всего столько нового !

Я тут пробую бороться с водителями погрузчиков, но проблема в том, что их начальники им потворствуют.

Проблема стоит в том, что водители погрузчиков бросают последний везде где хотят и уходят. при этом оставляют ключи в зажигании. мы стали забирать ключи. оказалось вышли на тропу войны , а вот обоснования забирания ключей найти не могу. правила по напольному транспорту не действуют. Может вы что-нить поболе знаете!

См. инструкцию по ОТ для водителя погрузчика.

Включите в нее пункт который Вам требуется.

Инструкцию типовую смотрела, даже читала. нет там такого пункта. А по поводу добавить... Еслиб было все так просто

Инструкцию то разрабатывает непосредственный руководитель, а мы лишь согласовываем. он просто не подпишет ее

А я бы предписание сразу начальнику транспортного цеха вручила-это нарушение внутреннего распорядка комбината и создание небезопасной обстановки. А вообще-то на предприятии должны быть разработаны плановым отделом экономические рычаги поощрения и наказания нерадивых начальников. Иногда просто достаточно поговорить с ним. И не надо ничего делать. С мужчинами-начальниками легче работать. Они держат слово: сказал ( уберу ) значит только остается проверить-убрал!

Инструкции, предписания....Всё правильно, но этим не обойдёшься, такова уж особенность работников в нашей стране. Здесь нужно "крепкое" слово и, как правильно заметили, материальный стимул. Но это, естественно, должно исходить от мужчины-руководителя. Почему-то работники цехов (мужчины), слишком уж "игриво" воспринимают замечания инженеров по ОТ (женского пола) А что, на Вашем предприятии, главного инженера нет?