служба по ОТ/ комиссия по ОТ

Здравствуйте, я совсем недавно занимаюсь вопросами охраны труда, обучение мне еще предстоит, но уже возник вопрос, т.к. необходимо приступать непосредственно к деятельности - помогите разобраться, нужна ли служба по ОТ, если создана комиссия по ОТ? касаемо образовательного учреждения (школа, сад). Численность сотрудников естественно больше 50. Просто как я понимаю, в таком случае необходимо как минимум вводить штатную должность инженера по ОТ, но дело в том, что в школах вопросами ОТ занимаются замы по безопасности, замы по УВР и т.д., отдельную должность ввести нет возможности. Является ли это нарушением? или достаточно комиссии в которую войдут замы и другие руководители, которые предварительно пройдут обучение в учебных центрах? они же потом могут войти в состав комиссии по проверке знаний в учреждении? Заранее признательна!

есть такой приказ как "о распределении функции по ОТ", вот в этом приказе все и указывается. по ищите его здесь, у меня только в бумажном варианте.