Разница между инструкциями должностными и по ОТ

Доброго времени суток! Прошу прощения за дурацкий вопрос.

Подскажите, пожалуйста, В чем разница между должностными инструкциями и инструкциями по ОТ. Первые для руководителей, а вторые для рабочих?

Должностные инструкции существуют для того, чтобы распределить обязанности между должностными лицами, определить что они должны знать и какие функции выполнять. С точки зрения охраны труда должностные инструкции должны быть в организации для того, чтобы перераспределить обязанности между различными должностными лицами в области охраны труда. Я бы наряду с должностными инструкциями посоветовал бы разработать Положение по распределению обязанностей между руководителями и специалистами по охране труда в организации. Иногда должностные инструкции могут разрабатываться и для рабочих. Например для бригадира. Инструкции по охране труда разрабатываются по прфессиям и видам работ. Здесь прописывается что конкретный работник должен делать с точки зрения безопасности труда, в основном собственной безопасности и какие вредные или опасные производственные факторы на него могут влиять. Уже обсуждали на форуме что в некоторых случаях по ним могут инструктировать и руководителей и специалистов, но это скорее исключение из правил.

Спасибо огромное, пролили свет в моей тёмной голове!

Или почитайте анекдоты!

Присоединяйтесь