ОТ для офиса

Подскажите, плз, у нас небольшая организация (10 человек, офисные работники) предоставляет консультационные услуги. Какие должны быть документы по охране труда? И с чего начать? Заранее благодарю.

Для начала желательно разработать инструкцию по охране труда, провести вводный и первичный инструктажи для всех работников, завести журнал инструктажей и заполнить его. Затем неплохо было бы проверить свои помещения на предмет соответствия положениям действующих СанПинов, при наличии недостатков разработать программу по их устранению. Желательно также посмотреть, есть ли среди работников лица, которым требуется выдача спецодежды и СИЗ, составить список таких лиц, обеспечить выдачу им необходимых материалов с учетом в личных карточках. Еще необходимо проверить правильность и периодичность прохождения медосмотров работниками.
Отдельным вопросом требуется проверить соответствие помещений нормам пожарной безопасности, наличие и знание сотрудниками плана эвакуации, наличие первичных средств пожаротушения, других необходимых противопожарных материалов.
Затем возникнет вопрос по аттестации рабочих мест в соответствии с действующими нормами и правилами.
Мелочей даже в маленьком офисе очень много. Например, если сотрудники работают на компьютерах, то:
1. На 8-часовой рабочий день они должны работать непосредственно за компьютером не более 6 часов, и каждый час работы должен включать 15-минутный перерыв;
2. Должны иметь допуск 1 категории по электробезопасности
3. Должны иметь по нормативу на одного человека 6 кв. м. на ЭЛТ-монитор и 4,5 кв.м. на жидкокристаллический или плазменный.
4. А еще должна быть правильное освещение, микроклимат, утвержденные расстояния между компьютерами и стенами, регулируемые устройства на оконных проемах и многое-многое другое.