Обновление приказов.

Если характер приказов не изменился за год то приказы обновлять необязательно. Подскажите как это мне грамотно аргументировать работодателю ( его представителю) заставляющего меня делать ненужную работу (обновлять приказы), на что сослаться.

Я обновляю приказы ежегодно:

1. если кадровые перестановки произошли, то все равное его менять.

2. если перестановок не было, то прошлогодний бланк распечатать проблем не составит.

3. Если все-таки перестановки были и вы сделали изменение (дополнение) и считаете, что не стоит менять приказ, а собственное не запутаетесь в последствии.

А вообще не юрист, но как сам понимаю приказ действует до его отмены.....

С приказами о назначении ответственных надо обращаться очень аккуратно так как если у Вас на предприятии эксплуатируются технические устройства, то Вам придется вносить в паспорт этого устройства запись о назначении ответственного (пусть даже лица, который был до этого) с номером и датой нового приказа, а так как оборудование бывает довольно древним граф в паспорте может не хватить.

Скажите, пожалуйста, в приказе о назначении ответственных лиц за проведение инструктажей на какую статью ссылаться или достаточно ст. 212 ТК РФ?

(В соответствии со ст. 212 ТК РФ приказываю: ответственного за проведение вводного инструктажа....)