Производствеенные факторы для водителей (вредные и опасные)

 Существует ли перечень вредных и опасных факторов для водителей? Будет ли сильная разница между факторами водителя автобуса и троллейбуса?

перечень вредных и (или) опасных производственных факторов, при которых обязательны медосмотры, как предварительные, так и периодические, указаны в приказе Минздрава от 12 апреля 2011 г., № 302н. Водителям посвящен раздел 27, и там водители трамвая, троллейбуса выделены в особый пункт 27.12. Например, не допускаются к работе водители, у которых имплантирован искусственный водитель ритма. Но в целом требования и фактор риска одинаков - управление наземным транспортным средством. Так что разница - в отдельных нюансах.

Самыми распространенными опасными факторами для водителя являются - сильная и плохая(недостаточная) освещенность, перепад температур в машине, если нет например отопления. А сильной разницы, между водителем троллейбуса и автобуса нет.

Не могу с Вами согласиться. Все же для того, чтобы стать водителем автобуса, нужно иметь стаж работы водителем и получить специальную категорию прав. А на троллейбус учат вообще отдельно!

На электротранспорте могут наблюдаться обширные электро-магнитные поля. Водитель с водитлем ритма сердца может получит его сбой. И тогда и сам он, и пассажиры в опасности.

Таким транспортом вдвоем же надо управлять.

Или почитайте анекдоты!

Присоединяйтесь