Внесение дополнений в трудовую книжку

Доброго всем времени суток!

Каким образом вносить [b]дополнения [/b]в трудовую книжку? !!!!Не изменения!!! по поводу изменений есть инструкция, а вот как будет правильно внести дополнительнительные пункты в сведения о работе за прошедший период? Каким образом их нумеровать? Какие формулировки использовать?

если человек уволился и работал в других организациях то только выдать справку оформленную на фирменном бланке, подтверждающую работу в вашей организации со всеми переводами, если были переименования организации также необходимо отразить, подписать должен директор

Дело в том, что В ПФ требуют внесения дополнений в трудовую, поскольку невнесенный период прерывает льготный стаж. Вопрос, а законно ли это? Какие шаги лучше предпринять в данной ситуации, подскажите, может кто сталкивался с этим?

ПФ не прав. Они должны принимать такие справки. По закону, если какой-то период работы, необходимый для назначения пенсии, в трудовой книжке отсутствует, он может быть подтвержден другими документами. В частности, трудовым договором, копией приказа о приеме, переводе увольнении, соответствующей справкой, подтверждающей период трудовой деятельности. Так что, добивайтесь правды! :)